RoboForm     Stucco Work     AquaFlora     Webmasters     SIRIN     Free Bonus     Free Porno     Losers     Su-Doku     SiteMap     RSS     LOX     Wazzub     Free Money     humansTXT     HOROSCOPE     Fretwork     Ручная лепнина     HBL     Хостинг 

Стили брейк данса

Стили брейк данса

Сообщение Nibiru » 04 авг 2008, 03:47


Изображение

1. На какие стили делится брейк данс, а то в этом вопросе царит фантастическая путаница…

Можно поделить брейк данс на “верхний брейк” – электрик буги, и “нижний брейк” – брейкинг. “Верхний брейк”, то есть электрик буги, тоже в свою очередь делится на пять стилей: электрик буги, робот, кинг – тат и более живые и уличные локинг и попс.

2. Другие виды классификации брейк данса.

Есть концептуальное различие между живым уличным “стрит дансом” и “электрик буги дансом”, поэтому брейк данс можно поделить также на уличный и сценический. Тогда в уличный войдут локинг, попс и брейкинг, а в сценический – электрик буги, робот и кинг-тат.

3. Рискну на словах попытаться описать отличия стилей друг от друга и их основные элементы.

Электрик буги

Изображение

…Во-первых, это сам электрик буги, характеризуемый волнами – вейвами. Эти самые волны бывают разных видов – ломаными, трясущимися, широко амплитудными, дискретными и переходящими из одной в другую. Волны тела – боди вейв сочетаются с особой техникой скольжения над полом, которая называется глайдинг. Движение со стороны выглядит так, будто скользишь на коньках – вперед, назад, вбок, или по кругу, напоминая циркуль. Еще один основополагающий элемент этого стиля – твист ов флекс – поворот вокруг своей оси, гибкий поворот сверху вниз или снизу вверх. Он создает иллюзию того, будто повисаешь над землей и поворачиваешься в воздухе. Так же, как и глайды – скольжения. Они напоминают движение будто бы в масле. Следующий элемент – эксплоужен. Это взрывы, они выносят фигуру вперед, назад, вправо, влево, вверх, вниз, внося в пластику спонтанную активность. Взрыв идет то от груди, то от бедер, то от головы, от плечей, от локтей. С точки взрыва начинается движение. Эти взрывы начинают и заканчивают волны внутри тела, выводя их на внешний, видимый план. Сгустки волнообразной энергии проходят через воздух и передаются зрителю или партнеру. Следующий элемент – снэп – щелчок. Он дает энергию для перепрыгивания из одной сферы в другую, из одного характера в другой характер или настроение. Снэп – вторая основополагающая фиксация, подпрыгивание всем телом, а эксплоужен – с места из одной точки.

Что такое фиксация?

Фиксация это неподвижная фаза, с которой движение может, например, начинаться или заканчиваться. Эксплоужен – подобная вспышке начинающая фиксация, снэп – переходная, а завершающая – пойнт, точка. Это базовая техника электрик буги, которая пронизывает все стили брейк данса, но особенно верхнего.


Робот

Изображение

Следующий стиль – робот, фризмен. Робот – очень жесткий стиль. Ему присущи статика, вибрация, тряска, манипуляторность и домкратность!
Учебный образ для отработки этого стиля – робокоп. Один из родоначальников стиля робот – Эди Эдиссон, который выпустил фильм “Брейкит”, обучающий брейк дансу. Это секретный фильм, мало у кого оставшийся. Его надо найти всем, кто хочет научиться “делать робота”. Там очень хорошо представлен робот в версии Эдиссона – с вытянутыми прямыми руками, высоко посаженной головой, прямым корпусом, прямыми ногами, с широко раскрытой грудью, чем-то очень напоминающим классическую постановку корпуса.
В роботе множество подстилей, но самый известный благодаря Майклу Джексону и брейк данс группе “Мистер машин” – мун мен – лунный человек. Это очень красивый стиль – плавный, воздушный. Такие движения, будто передвигаешься в вязком пространстве или в условиях лунной гравитации. Эксплоужен здесь используется в особой степени, широко используются глайды, но самая известная часть этого стиля – лунная походка – мун вок. Это своего рода семенение – стопа ставится недалеко от ведущей стопы, во время передвижения поднимается на уровень ладони от земли и опускается одновременно носок и пятка. Она бывает здесь с ускорениями, резкими срывами с места и плавными возвращениям на исходную точку.
Еще есть подстили в роботе такие как кибер-робот, робот-домкрат, био-робот, робот-кукла, гуру-робот, Смолин-стайл, Михайлов-стайл, Захаров-стайл, Art Tur-стайл, Сергей Козлов-стайл, робот-марионетка. (Марионетка вообще присуща нескольким стилям брейк данса.) Далее – кукольный человек, пластиковый человек – пластик мен.
Характерное перемещение или походка стиля робот – от опорной задней ноги делается рывок вниз и вперед всей массой, как будто движется огромный тяжелый робот высотой сто метров. Вы должны чувствовать его тяжесть. А кибер-роботам свойственна упругость, био-роботам – мягкость, роботам-домкратам – жесткость, роботам-автоматам – четкость, роботам-полицейским – агрессивность. Есть еще, например, огромный робот-колокольня. Движется, как бы шатаясь на ветру, а внизу – маленькие люди. Его движения характеризуются широкой амплитудной, остаточной фиксацией с “вмагничиванием” на последней точке, как падающий с большой высоты кусок металла, несколько раз ударяющийся о землю и, наконец, остающийся лежать...
В стилях роботов очень важны виды походок, отражающие настроение, цели, задачи, а так же стиль и характер. Например, робот-колокольня относительно робота-манипулятора ходит иначе, как бы качаясь на ветру, а робот-манекен так, будто бы очутился в витрине магазина. Есть походка с фиксациями, походка залипающая, примагничивающаяся, походка через вспышку – эксплоужен, плавные походки на полусогнутых – мун вок (лунная прогулка), на прямых ногах а-ля Эди Эррисон и многие другие… Например, есть походки, создающие иллюзию движения в стробоскопе или как будто прошибает током от ноги или головы или кистей – походки в стиле электрик. Или такие, что идешь как будто вперед, а двигаешься назад. Есть походки с мелкой трясучкой, будто во время движения тело пронизывают 10 000 вольт на протяжении пятнадцати секунд! Отдельно стоит походка с подниманием руками ног. Есть походки, когда будто тебя кто-то тянет, или в тебя попадает пуля.

Кинг тат

Изображение

Еще один стиль верхнего брейк данса – кинг тат, напоминающий танец фараонов, может походить на у-шу. Танец отличает присутствие прямых углов. Кинг тат, в сущности, танец углов и их сочетаний. Каждая новая комбинация углов фиксируется на каждую долю или рисунок левой руки запаздывает на одну – три доли с поочередной сменой направлений и высотности. Кисти прямые, локти на уровне плеча, плечи опущены, корпус прямой, взгляд фараона…Исходная позиция – кисти сложены перед грудью и отодвинуты на расстояние локтя от груди. В этот танец плавно вплетается у-шу – стиль змеи, включаются так же и волны, лежачие положения. В идеале кинг тат это магия Ра, трансформация интерактивной мистерии, когда в паре, тройке, четверке эти мега-ушуизированные киберфараоны летают по сферам вокруг друг друга, создавая танцующие фрески…

Транс-танец (Psy-Trance-Dance)

Когда проходят первые 40 минут экстатического биения на танцполе, возникает второе дыхание, транс. Еще несколько минут назад хотелось бросить всё: тело совершает движения на пределе своих возможностей, каждый мускул просит об отдыхе. Соз нание цепляется за остатки логического мышления, вы уже не думаете о том, чтобы сделать что-то специально, какую руку повернуть в какую сторону.

Ритм пойман. Дух проявлен. Архетип подключен. Внимание! Через мгновение океан непроявленной энергии поднимется и вытеснит привычное "Я". Мозг дает команду пуск - второе дыхание. Вы уже не думаете о болящем теле, которое давно не существует, не ловите несуществующие, несущественные мысли. Остается только ритм. Все - ритм. Вы - ритм. Состояние безостановочного движения поглощает весь организм. Неважно где вы, в Москве или в Гоа, ТЫ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ К ТРАНСФОРМАЦИИ.

Полностью готов к трансформации

ЕЩЁ В НАЧАЛЕ 90-Х техно-маньяки, помешанные на электронной музыке, облюбовали это небольшое индийское местечко и стали танцевать транс под открытым небом. Индо-буддийские традиции, кибер-эстетика, флюро- и техно-, смешавшись, породили ещё один танцевальный стиль. Основа этого стиля "Psy-trans''-импровизация. Здесь можно найти элементы брейка, модерна, джаза, любой знакомой пластики, все зависит от фантазии и памяти.

"Psy-Trance" - это не "детский танец", не спортивный, не традиционное "go-go", в нем нет четкой формы. Это импровизация, танец духа, свободного от иллюзий, танец силы, где танцовщик прежде всего личность, артист, а не исполнитель чужого канона. В трансе нет мелодии и вокала, что освобождает танцора от следования их воле, а ритм способствует свободной импровизации и нахождению "нового себя".
Можно знать массу интересных движений и связок, всю жизнь исполнять чьи-нибудь балеты, но свободно танцевать так и не научиться. Есть такая проблема у некоторых специалистов.

В ОСНОВЕ ТРАНСА лежит содержание и состояние. Отношение к танцу более глубокое, напоминает путешествие в пространстве и времени. Здесь важно творчество и освобождение. Это придаёт сил, энергии, поднимает над повседневностью.

Танец очень энергоемкий, исполняется продолжительными выходами. V него другой подход, надо уметь держать внимание в импровизации десятки минут. Для начала надо стабилизировать взгляд, сконцентрироваться на дыхании, расправить, растянуть всего себя, почувствовать "центральный канал".

ТАНЕЦ НАЧИНАЕТСЯ с мелкоамплитудных движений. Сначала оживают пальцы, они обозначают мысли. За ними включаются кисти (разум), локти [душа], плечи [воля].
В конце концов, тело начинает двигаться естественно и органично. Вливается в поток инерции, отдыхает на скорости, контролирует дыхание. Здесь действительно всё появляется из воздуха: движение, ритм, фантазии...

РАЗНЫЕ СТИХИИ ОВЛАДЕВАЮТ ТЕЛОМ, оно то "струится как вода", то "пылает как огонь", то проносится ветром, то становится жестким как металл. После того, как организм включился, всё тело начинает вздрагивать и подскакивать. Равномерно перемещается над полом микропрыжками с неожиданными зависами. Ноги очень прыгучие, они то выбивают искры, то топчат пол, то выскальзывают, лишая опоры, или выносят в неожиданный прыжок Кисти уплотняют и разряжают пространство, создают поля и наносят удары. Они то успокаиваются, то вибрируют от переполняющей их энергии. Энергия волнообразно проносится сквозь тело. Пульсируют волнообразные сбросы - от центра к периферии и обратно. Инерция, ища выход, вырывается из разных частей тела. Ощущение, что все сдвигается относительно друг-друга, глаза горят огнем, а голову окружает сноп искрящейся пыли. Танцора как будто бы что-то сбивает с ног, но он упорно продолжает полет, фактически, он наблюдает за фантомами, проносящимися вокруг, обозначает сферы.

ТАНЕЦ ОСНОВАН на раскачке и вибрации, которая то распространяется по всему телу, то концентрируется в плечах, локтях, ладонях. Транс-артист демонстрирует состояние ума в кругу перерождений. В буддистской традиции это называется кругом сансары. Танцовщик - зеркало, в котором отражаются все стадии совершенствования - от голодных духов ада до богов высших сфер. Цель -показать бренность всех мирских увлечений и увести танцующего в Высшие сферы. Можно танцевать Шиву или Будду и они же источник вдохновения, мысли и формы. Изначально это шаманский, йогический танец, где в танце воплощается божество и его состояние ума.

В "psy-trans" очень важно владеть техникой перехода из одного психического состояния в другое, соблюдая просветленную мотивацию, балансируя между реальностью и нереальностью. Человек воспринимается как танцующая энергоформа. Вибрации пронизывают всё, то концентрируются, то растворяются. Тело входит в постоянные вихреобразные движения, нарезая круг за кругом, танцор превращается в смерч или ураган. Постоянно раскачивает пространство характерными прокачками или зацикливаниями.

ПО-МОЕМУ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В "ТРАНС-ТАНЦЕ", это групповые танцы или неконтактная пластическая импровизация. Здесь все танцуют одновременно, поочередно беря на себя инициативу. Каждый подкидывает всё новые и новые образы, подыгрывает, обыгрывает осечки друг друга, встраивается в характер пластики. Это можно назвать "общий кураж". Нужно быть очень ловким, чтобы не столкнуться. Есть определенные законы взаимодействия и контакта. Свои ведущие и ведомые. Правила и запреты. Девушки танцуют менее жестко, но не менее легко и хлестко. Гнутся как гуттаперчевые, их танец игрив и эротичен, эротичность здесь более психоделическая, она отличается от открытой сексуальности стиля "секси". Транс-танцовщицам уж точно есть о чем рассказать в танце и они ловко это могут сделать. Транс - это танец ума и количество образов несоизмеримо велико.

ВЕЧНАЯ КЛАССИКА - ТАНЕЦ ВНЕ МОДЫ, ВНЕ ВРЕМЕНИ.
Если мной вы не довольны, то тогда вам Для просмотра Вам нужно Зарегистрироваться.
If you are not content with me, then look Для просмотра Вам нужно Зарегистрироваться. ; Pokud nejste spokojeni se mnou, pak se podívejte Для просмотра Вам нужно Зарегистрироваться. ; Якщо мною ви не задоволені, то тоді вам Для просмотра Вам нужно Зарегистрироваться. ; если вы вообще не умеете читать Для просмотра Вам нужно Зарегистрироваться.
Offline

Аватара пользователя
Nibiru
FOREFATHER
FOREFATHER
 
Сообщения: 1405
Рефералы: 42
Настроение: Confident · Уверенный
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:43
Наличности на руках: 1.53
Банк: 2,369.49
Откуда: Russia - Slovensko
Пол: Мужчина
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Страна: Slovakia (sk)
Знаки зодиака:
Европа: Овен Китай: Кролик Индейский: Сокол
Награды: 9
Орден Правосудия (1) Медаль художника (1) Поздравительная грамота (1) Патриоту России (1) Medal Hacker · Медаль Хакера (1)
Master Su-Doku · Мастер Судоку (1) Gratefulness 4 Благодарность (1) Recruiter (1) Знак почёта I (1)
Баллы репутации: 5

google adsense
Google
 

Вернуться в Break-Dance / БРЭЙК ДЭНС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто посетил эту тему?

Не зарегистрированных пользователей посетило эту тему.

cron